Эверест можно будет покорить в виртуальной реальности

Студия виртуальной реальности Sólfar Studios заявила о запуске совместного с NVIDIA проекта по созданию высокоточной модели горы Эверест с текстурами высокого разрешения. Разработка будет представлена в 2016 году, сообщается на сайте студии.

При создании модели горы в качестве текстур использовано свыше 300 тысяч фотографий высокого разрешения. Разработчики отмечают, что для комфортного передвижения по виртуальному Эвересту потребуется видеокарта мощностью не ниже GeForce GTX 970 GPU.

VR-приложение на движке Unreal Engine 4 не будет игрой в прямом смысле этого слова, одна создатели Everest VR обещают, что у пользователя будет возможность исследовать окрестности базового лагеря, а также собрать собственную экспедицию для покорения Джомолунгмы.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Низший пилотаж

Почему будущее за низкими технологиями

Как ни парадоксально, именно бодрое развитие высоких технологий (hi-tech) привело к тому, что все больший интерес у нас вызывают технологии низкие (low-tech). Для технологически развитых стран они помогают найти наиболее экономичные и дружелюбные по отношению к человеку варианты решения многих проблем, а для бедных стран — это часто единственный способ получить хоть какие-то блага цивилизации. Низкие технологии, в отличие от высоких, не требуют существенных вложений в научные исследования и разработки. Поэтому на этом уровне так активно развивается технологическое изобретательство — или «мейкерство». Из трех колес, самостоятельно спаянной рамы и двигателя от мотоцикла в гараже энтузиасты собирают трициклы для спортивного дрифта, после чего проводят соревнования и получают инвестиции на развитие проекта. Другие умельцы встраивают в мусорные баки датчики, чтобы автоматически сортировать мусор прямо на входе. Эксперты считают, что за «мейкерством» — весьма вероятно, стоит будущее технологического развития во всем мире. N+1 и фестиваль Rukami предлагают проверить, хорошо ли вы разбираетесь в low-tech изобретательстве.