Сенная палочка научила одежду «дышать»

Специалисты Tangible Media Group из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института совместно с производителем одежды New Balance создали «дышащую» одежду, в создании которой использовалась культура Bacillus subtilis. Описание проекта bioLogic доступно на сайте MIT.

В область спины в костюм вшиты вставки со специальными лепестками, на которые при помощи принтера нанесен раствор c культурой Bacillus subtilis. При повышении влажности окружающей среды бациллы увеличиваются в размерах, заставляя клапаны на одежде открываться. Таким образом, чем сильнее человек в подобной одежде потеет, тем сильнее будут подниматься лепестки на спине.

Ранее команда Tangible Media Group продемонстрировала возможности интерактивного стержневого стола собственной разработки. О других проектах команды можно прочитать на сайте Массачусетского технологического института.

Скорость передачи запутанных состояний впервые превысила скорость их разрушения

Физики из Технического университета Делфта (Нидерланды) построили первую квантовую сеть, в которой скорость передачи квантовых состояний между кубитами превысила время их декогеренции (разрушения). В качестве кубитов ученые использовали NV-центры в алмазах, а для повышения эффективности сети исследователи модифицировали стандартную двухфотонную схему и максимально уменьшили влияние фоновых шумов. Статья опубликована в Nature, препринт работы выложен на сайте arXiv.org.