Американцы отфильтровали водку через метеориты

Американская компания Outer Space Vodka начала продавать водку, отфильтрованную через метеориты, сообщает Dude. Алкогольный напиток производят в Айове, фильтруя его через метеориты, возраст которых «превышает четыре миллиарда лет». Разработчики утверждают, что благодаря этому водка приобретает «неземной вкус».

Водку производят из кукурузы, выращенной в Айове, и дистиллируют пять раз. При этом Outer Space Vodka утверждает, что в напитке не содержится глютена, способного вызывать аллергию. Внеземная водка продается в бутылках, выполненных в форме головы пришельца, объемом от 50 до 750 миллилитров, а стоимость напитка составляет от 5,99 до 29,99 долларов.

На этикетке отфильтрованной через метеориты водки утверждается, что напиток больше всего нравится землянам, когда они покидают криогенную камеру. Пить Outer Space Vodka рекомендуется либо со льдом, либо в составе коктейлей.

Российские физики изготовили дешевый нанолазер с помощью перовскита и кольцевых импульсов

Физики из ИТМО, ДВФУ и Самарского университета придумали простой и дешевый способ производства нанолазеров, работающих в оптическом диапазоне. Для этого ученые выжгли на перовскитной пленке микрометровые кольца с помощью фемтосекундного лазера. Каждое такое кольцо работает как оптический резонатор, усиливающий волны из узкого диапазона частот; добротность полученного нанолазера превышает Q = 5000, а рабочие частоты охватывают более половины оптического диапазона. Вдобавок к остальным преимуществам, этот метод производства нанолазеров оказался очень быстрым: всего за 15 минут ученые заполнили кольцами площадь в квадратный сантиметр. Статья опубликована в ACS Nano.