Беспилотный электромобиль LUTZ Pathfinder после установки на него в Оксфорде системы управления появится на дорогах общего пользования в городе Милтон-Кинс, Великобритания. Об этом сообщается на сайте компании Transport Systems Catapult.
После того, как в Оксфорде на LUTZ установят систему автономного управления (ACS), автомобиль некоторое время будет ездить по городу в режиме обучения: управлять машиной будет оператор, в то время как ACS будет изучать окружающий мир и создавать карту города для последующего передвижения в автономном режиме.
В беспилотном режиме скорость передвижения автомобиля будет ограничена 24 километрами в час, а в кабине будет находиться оператор, готовый взять управление в свои руки. На одном заряде батарей LUTZ может проехать до 60 километров, в планах конструкторов создать систему управления вызовом электромобилей через приложение на смартфоне. Всего в проекте заявлено участие 40 машин, которые будут передвигаться по улицам Милтон-Кинс и Ковентри.
Впервые прототип беспилотного двухместного электромобиля LUTZ был представлен в феврале 2015 года, сами создатели называют его беспилотной транспортной капсулой. Похожий концепт компактного автономного электромобиля EOssc2 в апреле представили немецкие инженеры из роботехнического центра DFKI.
Airbike разгоняется до 102 километров в час
Компания Volonaut, недавно представившая реактивный летательный аппарат Airbike, показала новое видео тестовых полетов и раскрыла подробные характеристики летательного аппарата. При собственной массе в 30 килограмм ховербайк может нести на себе пилота массой до 95 килограмм и разгоняться до 102 километров в час. Также на сайте проекта появилась возможность сделать предзаказ, полная цена составляет 880 тысяч долларов США.