Google предупредит о наплыве посетителей в музее или кафе

Поисковая система Google добавила в выдачу результатов поиска информацию о посещаемости заведений. Об этом сообщается на странице компании в социальной сети Google+

На момент написания новости функция, по-видимому, работает еще не для всех мест. Например, при запросе «Политехнический музей» поисковая система выдала только стандартную информацию о размещении музея, времени работы и отзывы пользователей. В то же время, если вбить в поиск предлагаемую в блоге Google кофейню Blue Bottle, расположенную в Нью-Йорке, то поисковик предоставит в том числе информацию о посещаемости заведения по дням недели.


Представители Google считают, что новая функция поможет пользователю выбрать комфортное время для посещения с учетом загруженности общественного места. Ранее разработчики Google Maps научили приложение в режиме навигатора предупреждать, если место, куда направляется пользователь, будет закрыто к времени его прибытия.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Российские физики изготовили дешевый нанолазер с помощью перовскита и кольцевых импульсов

Физики из ИТМО, ДВФУ и Самарского университета придумали простой и дешевый способ производства нанолазеров, работающих в оптическом диапазоне. Для этого ученые выжгли на перовскитной пленке микрометровые кольца с помощью фемтосекундного лазера. Каждое такое кольцо работает как оптический резонатор, усиливающий волны из узкого диапазона частот; добротность полученного нанолазера превышает Q = 5000, а рабочие частоты охватывают более половины оптического диапазона. Вдобавок к остальным преимуществам, этот метод производства нанолазеров оказался очень быстрым: всего за 15 минут ученые заполнили кольцами площадь в квадратный сантиметр. Статья опубликована в ACS Nano.