Британская компания Marshall, специализирующаяся на выпуске музыкальных усилителей, акустических систем и наушников, представила смартфон Marshall London. Телефон доступен для предзаказа на сайте компании.
От других существующих телефонов London отличается дизайном, двумя динамиками сверху и снизу экрана, двумя аудиовыходами и отдельно вынесенной кнопкой (М-кнопка) для быстрого доступа к музыкальной коллекции на смартфоне. Кроме того, вместо традиционной кнопки-качельки в London установлено колесико регулировки громкости.
London работает под управлением Android Lollipop 5.0.2 с фирменной оболочкой Marshall с предустановленными приложениями для проигрывания и записи музыки. Смартфон обладает экраном диагональю 4,7 дюйма, 16 гигабайтами встроенной и 2 гигабайтами оперативной памяти. Смартфон доступен для предзаказа по цене 4995 шведских крон (около 33 000 рублей). Отправка будет осуществляться с 17 августа, стоимость доставки в Россию начинается от 20 долларов США.
Marshall Amplification — британская компания по производству музыкального оборудования, основанная Джимом Маршалом в 1962 году. Усилители компании из-за характерного звучания пользуются популярностью у музыкантов во всем мире. С 2014 года компания начала выпускать под собственной маркой наушники.
По данным 100 тысяч респондентов из разных культур
Тара Тьягараджан (Tara Thiagarajan) с коллегами по некоммерческой организации Sapien Labs проанализировала масштабные популяционные данные и пришла к выводу, что обладание смартфоном до 13-летнего возраста связано с худшими показателями умственного и психического здоровья в ранней взрослой жизни. В работе использовали данные более 100 тысяч человек в возрасте 18–24 лет из разных стран и культур, которые приняли участие в проводимом организацией международном проекте Global Mind Project. Результаты исследования опубликованы в Journal of Human Development and Capabilities.