В Mozilla принудительно отключили Adobe Flash Player

Марк Шмидт, руководитель поддержки Firefox, заявил в своем твиттере, что отныне браузер Mozilla Firefox будет блокировать использование плагина Adobe Flash Player. Блокировка продлится до тех пор, пока не выйдет версия, устраняющая все известные на сегодняшний день уязвимости плагина.

При желании пользователь все равно может включить использование Flash в настройках, но Mozilla не рекомендует этого делать.

Adobe Flash Player неоднократно подвергался критике за большое количество известных уязвимостей в коде продукта. Накануне руководитель подразделения Facebook, отвечающего за информационную безопасность, призвал Adobe объявить дату окончания использования Flash в браузерах. Ранее Google в рамках борьбы с уязвимостями в Flash Player перевел Youtube на HTML5.

Немецкий термоядерный стелларатор довел время удержания плазмы до 160 миллисекунд

Стелларатор Wendelstein 7-X доказал свою работоспособность в серии экспериментов, проведенных в 2016-2017 годах — дестабилизирующий плазму бустрэп-ток удалось уменьшить почти в четыре раза, а время удержания плазмы получилось довести до 160 миллисекунд. На данный момент это лучший результат среди стеллараторов. Статья немецких физиков, подводящая итоги серии экспериментов, опубликована в Nature Physics, кратко о работе ученых рассказывается в редакционной колонке News & Views.