Японский спутник показал Землю в замедленной съемке

Фотографии японского метеоспутника Himawari 8 использовали для создания таймплапса поверхности Земли из космоса. C актуальными снимками и всеми видео можно ознакомиться на сайте спутника.

Himawari 8 делает фотографии поверхности Земли при помощи инструмента Advanced Hiwawari Imager (AHI) каждые 10 минут, что позволяет создавать короткие таймлапсы высокого разрешения. В данном видео, например, видно отражение Солнца на поверхности планеты.

Японский метеоспутник Himawari 8 выведен на орбиту в октябре 2014 года как замена MTSAT-2. Himawari 8 расположен на геостационарной орбите на высоте 35 000 километров над Землей. Первое изображение высокого разрешения спутник успешно передал в январе 2015, а с февраля на сайте стали доступны таймлапсы.

У Млечного Пути насчитали 150 необнаруженных галактик-спутников

Астрофизики показали, что в гало Млечного Пути должно находиться около 220 карликовых галактик, примерно четверть из которых пребывает в поле тяготения Большого Магелланова Облака. Это число значительно выше наблюдаемого количества: примерно 150 спутников еще предстоит обнаружить. Первая и вторая части работы опубликованы в The Astrophysical Journal.