BBC выпустила интерактивный видеогид по созданию взрывчатки

BBC выпустила серию связанных роликов, представляющих собой видеогид по смешиванию различных веществ для получения взрыва. Видеоролики опубликованы на Youtube.

Зрителю предлагается указать, какие реактивы и в каком порядке будут участвовать в эксперименте. На выбор даются водород, натрий, сера, азот, хлор, кислород, йод и алюминий.

Возможность создавать ссылки на другие страницы и ролики в виде аннотаций на экране часто используется для создания интерактивного контента. В большинстве случаев подобный контент представляет из себя ветвящееся дерево роликов, в конце каждого из которых можно выбрать альтернативную концовку. При помощи этой функции, например, были созданы интерактивные мультфильмзомби-хоррор и стоп-кадр фильм о LEGO-человечке Роналде и напавшем на него пауке.

Элементный состав Земли определило столкновение двух астероидов

Элементный состав современной Земли сформировался, скорее всего, в результате аккреции из окружающего космического пространства газа, который образовался при столкновении двух астероидов. Сразу две статьи, подтверждающие такую гипотезу, вышли в новом номере Nature. Одна из научных групп сделала такой вывод, исследовав изотопный состава магния, а другая предложила подобный механизм на основе содержания на Земле летучих элементов.