Ошибка в работе браузера вызовет зависание компьютера

Пользователь ресурса GitHub под ником stuartpb обнаружил, что популярные браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox и Safari из-за программной недоработки могут вызвать зависание компьютера. Об этом сообщает СNews.

Зависание компьютера может возникнуть из-за того, что браузеры не проверяют размер файла favicon.ico перед загрузкой. Таким образом, если программа получает файл, превышающий по размеру объем доступной для использования оперативной памяти, то компьютер перестает реагировать на команды пользователя.

По словам самого stuartpb, на исследование проблемы его натолкнул твит о загрузке файла иконки размером в 64 мегабайта.На данный момент ошибка обнаружена на OS X 10.10 Yosemite, для Windows и Linux тесты не проводились. Созданы багрепорты для Firefox и Chrome.

Металл-органический каркас очистил этилен от 99,99 процентов примесей всего за один цикл

Химики из Китая и Нидерландов обнаружили металл-органический каркас, который поглощает молекулы этана, но пропускает молекулы этилена, и показали, что с его помощью можно довести чистоту этилена до 99,99 процентов всего за один цикл фильтрации. В будущем работа ученых поможет создать дешевый и эффективный промышленный фильтр для очистки этилена. Статья опубликована в Science.