В панорамы Google добавили Мадагаскар

Сервис Google Street View пополнился панорамами острова Мадагаскар. Об этом сообщает один из разработчиков в блоге Google Maps.

Мадагаскар стал островом около 70 миллионов лет назад и является четвертым по величине и самым древним островом Земли. Остров отличается уникальной флорой и фауной, 80% видов животных и растений острова водятся только здесь.

Функция Google Street View дает пользователю возможность просматривать панорамы, привязанные к картам в Google Maps и Google Earth. В Street View включены панорамы не только населенных пунктов, но и природных объектов. Например, существуют панорамы пустыни Сахара и озера Лох-Несс. Кроме того, недавно Google запустил виртуальный тур по студии звукозаписи Abbey Road.

Камера засняла движение лазерного импульса со скоростью 10 триллионов кадров в секунду

Физики из США и Канады построили камеру, которая записывает электромагнитные волны со скоростью около 10 триллионов кадров в секунду, то есть позволяет различить события, разделенные промежутком около 100 фемтосекунд. Для этого ученые записывали плоские проекции трехмерного процесса, а затем решали задачу оптимизации и восстанавливали исходное изображение. Статья опубликована в Nature Light и находится в свободном доступе.