Осторожно, горячо!

Узнай, какой ты пирожочек

Спустя тысячи лет после событий сказки Красная Шапочка устраивается в службу доставки и получает заказ — корзинку необычных пирожков. Ее путь лежит сквозь кишащий людьми лес из стекла и стали. Все волки давно возглавляют корпорации зла за океаном, поэтому единственное, чего боится Красная Шапочка, — это высокие нагрузки на сервисы доставки. К счастью, коллеги из IT-отдела уже обработали 5 тысяч заказов в минуту, и 98 из 100 приедут точно в срок. Так что бабушка получит свой заказ еще горячим. В чем же секрет пирожков? Вместе с Ozon Tech мы испекли тест, который поможет узнать об их начинке. Кстати, ходят слухи, что C# и Go помогут найти особенно вкусные пирожки.

Изменчивый враг

Сломанные хромосомы, клеточные бури и многоликие опухоли: что мы знаем о генетике рака сегодня

Еще не так давно ученые надеялись найти секрет победы над раком в изучении отдельных мутаций. Оказалось, однако, что изменения в геноме, превращающие обыкновенную клетку в раковую, многочисленны, сложны и разнообразны. Каждая опухоль — уникальная генетическая мозаика, а раковые клетки эволюционируют прямо в организме пациента. В этом материале мы поговорим о том, что новое понимание рака меняет для всех нас.