Как выглядели бы события прошлого в современных технологиях?
Всегда интересно знать, не только почему произошло то или иное историческое событие, но и как оно происходило. В каком-то смысле вопрос «как» — один из важнейших в истории. В нашем партнерском материале вместе с сервисом «Битрикс24» мы решили пофантазировать на эту тему.
«Битрикс24» — это система, которая позволяет организовать процессы внутри компании, эффективнее выстроить ее работу. Поэтому мы представили, как выглядели бы некоторые исторические события, если бы их участники пользовались «Битриксом». Автором этого материала стал Юрий Сапрыкин, один из создателей Страдающего Средневековья и Лички Императора, а также редактор проекта 1917.
Главный храм в Афинах, построенный в период правления Перикла и посвященный богине Афине. Строительством храма занимались древнегреческие архитекторы Иктин и Калликрат. Руководителем выступил главный архитектор Перикла — Фидий. Храм строился в период с 447 по 338 год до н.э. Парфенон был разрушен в конце XVII века в результате турецко-венецианской войны.
Сотрудники могут объединяться в рабочие группы для совместной работы над проектами. В каждой группе есть своя информационная лента, в которой отражаются все изменения по проекту — новые задачи, файлы, комментарии, обсуждения и события. Здесь можно писать посты, вести отдельную группу задач, вести собственный календарь событий — и все это легко контролировать. Таким образом, вся информация по проекту находится перед глазами сразу у каждого из участников проекта.
Задачи можно представить в виде планировщика проектов — диаграммы Ганта, классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач, причем в той последовательности, в которой они должны выполняться на протяжении проекта. Это очень удобно для управления работами по проекту — вы видите, кто что делает, когда должен будет делать и в какой последовательности. Можно менять задачи местами, связывать их выполнение друг с другом, расставлять приоритеты — вы легко сможете все проконтролировать и сделать вовремя.
Взглянув на диаграмму, вы сразу увидите, сколько всего задач по проекту, сколько из них завершено и сколько находится в работе, какие задачи просрочены, а какие вообще не имеют срока.
Здесь же можно поблагодарить своих сотрудников за выполненную работу.
В 988 году князь Владимир задумал отменить язычество и принять новую веру, так как племенные культы не могли объединить все население Руси. Самой сложной задачей было определить, какой будет эта вера. В конференции приняли участие представители разных религий: волжские булгары предлагали Владимиру принять ислам, немцы-католики рекомендовали ему стать католиком, а хазарские иудеи советовали принять их веру — иудаизм. Владимир, после долгих размышлений и обсуждений, сделал выбор в пользу христианства по греческому образцу. С этого события началась история Русской православной церкви.
«Живая лента» позволяет писать посты, комментарии к ним,
прикреплять файлы, фотографии и документы. Сообщение можно адресовать всем
или особой группе людей. Все участники беседы будут оповещены о новых
комментариях. Это быстро и удобно.
Благодаря встроенным в мессенджер «Битрикс24» видеозвонкам больше нет необходимости устанавливать дорогое оборудование видео-конференций для общения с коллегами из других офисов. Вы можете звонить онлайн бесплатно и без ограничений по объему. Видеозвонки доступны также через мобильное приложение — вы сможете видеть и слышать коллег, даже находясь вне офиса, в дороге или на встрече. Если по каким-то причинам вы или ваш коллега не готовы пользоваться видеосвязью, можно ограничиться обычным голосовым звонком.
В «Битрикс24» можно создавать опросы, чтобы узнать мнения коллег, когда надо быстро принять решение. Узнать, что думают коллеги, утвердить документ, провести исследование или просто проголосовать на свободную тему — от выбора места для корпоратива до более серьезных вопросов. Создавайте Опросы прямо в «Живой ленте» на всех сотрудников или на все структурные единицы, которым он адресован, — на уровне компании, внутри рабочих групп, для отдельных сотрудников.
Для важных сообщений используйте сервис «Объявления». Объявления собираются в правом верхнем углу портала и не исчезают, пока сотрудник их не прочитает. Счетчик показывает количество и список сотрудников, ознакомившихся с объявлением. Сервис «Объявления» прекрасно подходит для ознакомления сотрудников с приказами и иными распорядительными документами.
В ноябре 1095 года папа Римский Урбан II выступил с великой речью перед представителями светской знати, духовенства и перед многотысячной толпой из низших слоев. Урбан призвал всех отправиться к Гробу Господню и отвоевать его у турок. Всем пообещали бесчисленные богатства и «мед с молоком». В результате в Первый крестовый поход на Иерусалим отправились 300 тысяч человек, которые плохо представляли себе, как далеко им идти и что их там ждет. Но речь Урбана II получилась блестящей и вдохновляющей.
Любое событие можно запланировать в календаре «Битрикс24». Сервис поможет найти удобное время для всех участников. Вы никогда не забудете о событии — «Битрикс24» заранее пришлет напоминание на компьютер и мобильный телефон. Календари можно объединить с календарями на Android, в Microsoft Outlook и с Google-календарями.
В 1789 году восставшие парижане решили напасть на Бастилию — крепость, служившую тюрьмой для политических заключенных. Командующим толпой Пьеру Огюстену Гюлену и Жакобу Эли предстояло решить нелегкую задачу — разрушить олицетворение деспотизма и абсолютизма. Через несколько часов крепость пала, а заключенные вышли на волю. После случившегося король Франции Людовик XVI заявил: «Но ведь это бунт!» — на что один из герцогов ответил: «Нет, государь, это революция!»
В «Битрикс24» можно ставить задачи сотрудникам и контролировать их работу. Установите крайний срок и напоминание — сотрудник не забудет о задаче и выполнит ее вовремя. Если задача сложная, ее можно разбить на подзадачи, добавить чек-лист и соисполнителей. Работа сотрудников у вас перед глазами: вы видите, когда сотрудник начал делать задачу, сколько времени ему на это понадобилось и когда он ее закончил.
Это событие, случившееся в декабре 1916 года, предвосхитило свержение монархии в России. Убийство Григория Распутина было тщательно спланировано депутатом Госдумы Владимиром Пуришкевичем и князем Феликсом Юсуповым. В расправе над Распутиным также принимали участие Великий князь Дмитрий Павлович и военный врач Станислав Лазоверт. Распутина пригласили в дом Феликса Юсупова, пытались отравить пирожными, затем Феликс Юсупов стрелял в Распутина. Но точку поставил Владимир Пуришкевич, добив старца выстрелом в спину во дворе дома.
Любой вопрос можно быстро обсудить по встроенной голосовой или видеосвязи — бесплатно, в открытом или закрытом чате. Это ускоряет коммуникации и принятие решений. Можно создавать групповые чаты на компанию, отдел и по любому отдельному вопросу. Можно пересылать друг другу файлы и документы.
Все инструменты «Битрикс24» есть в мобильном приложении. В данном случае, чат — мгновенные оповещения, быстрые коммуникации. Можно работать из любой точки мира и всегда быть в курсе событий компании.
В 1803 году Соединенные Штаты приобрели Луизиану — французские владения в Новом Свете, территорию площадью свыше двух миллионов квадратных километров. Хотя изначально третий президент США Томас Джефферсон планировал купить у французского императора Наполеона Бонапарта только Новый Орлеан, угроза со стороны Великобритании и крупное восстание невольников в Сан-Доминике вынудили Наполеона отказаться от планов по колонизации Северной Америки. Сумма сделки составила 15 миллионов долларов, то есть приблизительно 7 центов за один гектар земли. На территории Луизианы сегодня полностью или частично расположены 15 американских штатов.
Планируйте работу с клиентами в простой CRM: ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например «Все звонки на сегодня».
«Битрикс24.CRM» объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие. CRM незаметно собирает данные клиента, историю разговоров с ним, все его заказы и покупки и строит индивидуальный профиль клиента.
Сделка — конечная цель и желаемый результат работы. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена.
Если у вас несколько направлений бизнеса, вы можете создать мультиворонки с разными стадиями сделки и разными полями (например, Продажа автомобилей и Сервисное обслуживание). Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер — отчет по данным своих клиентов.
Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям. Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM. Чтобы быстро получить информацию и оценить ситуацию в разделе CRM, достаточно переключить представление — с обычного списка данных на страницу с аналитическими отчетами.
Понимание принципов работы прессы способно ослабить веру в теории заговора, даже если эта теория соответствуют политическим взглядам человека. К таким выводам пришли американские исследователи в работе, опубликованной в журнале Communication and the Public.