Компания L’Oreal представила на конференции CES 2021 устройство Rouge Sur Mesure, которое умеет создавать уникальные оттенки помады от Yves Saint Laurent, сообщает Engadget. Для этого пользователю необходимо подключиться к гаджету через приложение и выбрать желаемый цвет либо самостоятельно, либо с помощью встроенного алгоритма, который подберет оттенок к одежде или похожий на тот, который предложит пользователь.
В прошлом году L’Oreal показала прототип портативного дозатора для ухода за кожей, который выдает порцию кастомизированного продукта каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку. Он должен был помочь уменьшить количество средств, которые люди вынуждены покупать из-за меняющихся факторов окружающей среды (температуры, количества ультрафиолетового излучения и так далее). Теперь же компания использовала эту технологию для устройства, предназначенного для создания уникальных оттенков помады. Дозатор будет продаваться под брендом Yves Saint Laurent.
Для получения оттенков используются три картриджа, заполненные «чернилами» из красных, телесных, оранжевых и розовых линеек помад. Подключившись к приложению, пользователь с помощью алгоритма может подобрать цвет, подходящий под одежду, или же скопировать оттенок чужой помады — для этого необходимо загрузить фотографию в систему. Регулировать получившийся цвет можно с помощью цветового круга, который позволяет сделать тон более или менее насыщенным, и, кроме того, встроенный алгоритм может самостоятельно предложить три опции, исходя из тона одежды и волос.
После выбора цвета пользователю необходимо нажать кнопку «создать» и устройство выдаст одну порцию помады, которую предлагается нанести кисточкой, прилагающейся к дозатору. В набор также входит небольшой контейнер, который можно брать с собой.
Ожидается, что Rouge Sur Mesure поступит в продажу этой весной, и сейчас устройство доступно для предзаказа на сайте Yves Saint Laurent по цене 299 долларов. Кроме того, L'Oreal также заявила, что позже компания представит аналогичные дозаторы для уходовых продуктов и тонального крема.
В 2018 году компания L'Oreal показала на выставке CES сенсор, который следит за тем, сколько пользователь находится на солнце, а в 2019 году — сенсор, который следит за pH кожи.
Кристина Уласович