Компания Amazon с мая запускает пилотный проект по доставке посылок в багажник автомобиля получателя. Об этом сообщается на сайте amazon.de
Услуга будет доступна клиентам Amazon Prime в Мюнхене, владеющим автомобилями Audi. При выборе доставки курьером компании DHL у клиента будет возможность заказать доставку в припаркованный автомобиль. После успешного проведения пилотного проекта в Мюнхене компании планируют масштабировать сервис на всю территорию Германии.
Через специальное приложение, установленное на смартфоне, водитель DHL получает от логистического центра информацию о точном местоположении автомобиля клиента и одноразовый доступ на открытие багажника. После того, как посылка доставлена и багажник закрыт, машина запирается, а клиент и логистический центр получают уведомление о доставке.
Сама идея доставлять покупки с интернет-магазинов в багажник клиенту не нова. Еще в 2012 году на территории Бельгии и Германии начал работать сервис Сardrops, предоставляющий подобные услуги. Для использования cardrops необходимо к диагностическому разъему автомобиля подсоединить специальный модуль, который позволит компании отслеживать машину и открывать багажник. В случае с сервисом Amazon, DHL и Audi никаких подробностей о наличии или отсутствии оборудования в клиентской машине не сообщается.