Видеоблоггер Дэйв Беннетт (Dave Bennett) смог запустить на умных часах Android Wear первую часть шутера от первого лица Half-Life. Инструкция по запуску опубликована на сайте автора.
В зависимости от настроек и количества объектов вокруг игрока Half-Life выдавала частоту кадров от 2 до 40 FPS. Для запуска игры Дэйв Беннетт использовал приложение, эмулирующее игровой движок Valve Gold Source. Блоггер отмечает, что играть на четырехсантиметровом тачскрине очень неудобно, и запуск Half-Life на Android Wear скорее успешная демонстрация такой возможности (proof-of-concept) чем реальная возможность поиграть в шутер 1998 года.
Half-Life – один из известнейших шутеров от первого лица в игростроении, повествующий о событиях в вымышленном научно-исследовательском центре Black Mesa. В игре было применено множество новых для своего времени решений. Например, игра выполнена как единое неразрывное повествование, в Half-Life нет даже привычных видеозаставок, их заменили скриптовые сцены. Кроме того, по ходу игры у главного героя появляются союзники, а противники обладают высоким искусственным интеллектом. Считается, что именно Half-Life определила новые законы построения игр в жанре шутера от первого лица.
В клинических испытаниях
Арджун Атхрея (Arjun Athreya) из Клиники Мейо с коллегами провел клинические испытания и выяснил, что пользование смарт-часами, регистрирующими физиологические показатели, может уменьшать профессиональное выгорание и повышать стрессоустойчивость у врачей стационаров. В рандомизированных испытаниях приняли участие 184 врача (средний возраст 37,5 года; 58,8 процента — женщины) в двух крупных американских клиниках. Уровни выгорания, стрессоустойчивости, качества жизни, депрессивных симптомов, стресса и сонливости у них до и во время исследования регистрировали по утвержденным клиническим шкалам. Случайным образом половине участников выдали смарт-часы, регистрирующие пульс, физическую активность, частоту дыхания, уровень стресса и особенности сна, выдающие эту информацию в приложении на смартфоне и синхронизирующие ее с сервером, доступным исследователям. Другая половина вошла в контрольную группу. Эффекты регистрировали в течение полугода. Результаты опубликованы в журнале JAMA Network Open.