Путеводитель по ужасному космосу

Как хорошо вы знаете вселенную Лавкрафта?

MKIceAndFire / youtube

Экзопланету Фомальгаут b, также известную как Дагон, недавно лишили своего статуса — оказалось, что это не планета, а облако пыли, которое образовалось из-за cтолкновения двух крупных тел. Дагон, впрочем, не единственный бог из пантеона Говарда Филлипса Лавкрафта (а автор этого имени выбрал Дагона именно потому, что семитский бог фигурирует в творчестве американского писателя). Так что именам, пронизанным хтоническим ужасом, еще наверняка найдется место в нашей реальности. Чтобы освежить их в памяти, пройдите наш тест и узнайте, насколько хорошо вы представляете устройство этой бесчеловечной вселенной.

1. «Они были ярко-розовые, примерно пять футов в длину, с твердой чешуей, парой небольших крыльев-мембран и множеством конечностей, а грудь, шею и голову им заменяли плотные овальные кольца, унизанные крошечными щупальцами».

Это Ми-го — раса высокоорганизованных пришельцев из повести Лавкрафта «Шепчущий во тьме». Они прилетели на Землю, поселились в горах и занимаются там добычей ископаемых минералов. А с какой планеты они прилетели?
2. А какая планета была для Лавкрафта прототипом Юггота?
3. Какие существа владели Землей, Нептуном и Плутоном около 600 миллионов лет назад, враждовали с Великой расой Йит и строили базальтовые города?
4. На какой звезде располагалась библиотека текстов, украденных у Старших Богов?
5. Сновидец, герой первой повести из «Цикла снов», переносится в город Олатоэ после того, как долго рассматривает звезду на небе. Какую?
6. А о ком идет речь в этом описании?

«...последний бесформенный кошмар в средоточии хаоса, который богомерзко клубится и бурлит в самом центре бесконечности — безграничный султан демонов, имя которого не осмелятся произнести ничьи губы, кто жадно жует в непостижимых, темных покоях вне времени под глухую, сводящую с ума жуткую дробь барабанов и тихие монотонные всхлипы проклятых флейт, под чей мерзкий грохот и протяжное дудение медленно, неуклюже и причудливо пляшут гигантские Абсолютные боги, безглазые, безгласные, мрачные, безумные Иные боги…»
7. Великая раса Йит владеет способностью перемещения своего сознания в другие тела. Когда их планета начала погибать, они таким образом перебрались на Землю, захватив тела разумных конусообразных существ.

А на какой планете живут существа, в которых переберутся перед гибелью Земли представители Великой расы?