Ракета и Грут украсят новую эмблему NASA

Изображения супергероев Ракеты и Грута из серии комиксов Marvel «Стражи Галактики» поместят на эмблему, которой в будущем будут маркироваться все грузы, отправляемые на Международную космическую станцию. Как сообщает io9, такое решение принял Центр по развитию науки в космосе, некоммерческая организация, управляющая американским сегментом МКС от имени NASA.

В центре посчитали, что использование изображение одних из самых главных персонажей «Стражей Галактики» привлечет большой интерес к Международной космической станции и к научным экспериментам, которые на ее борту ставят ученые. Эмблему разработал Хуан До, который прежде рисовал обложки для комиксов Marvel.

Команда супергероев «Стражи Галактики», в которую входят Ракета и Грут, была сформирована в 2008 году. Ракета — гуманоидный енот ростом 125 сантиметров, переживший операцию по наделению человеческим разумом и способностью ходить на двух ногах. Он является экспертом по тактике и метким стрелком. Он — «Опекун Сектора Краеугольного камня», одной из самых отдаленных областей Галактики.

В свою очередь Грут является внеземным древоподобным гуманоидом с высоким уровнем интеллекта и крайне скудными возможностями вербального общения. Рост персонажа составляет 701 сантиметр. Изначально Грут стремился захватывать людей для экспериментов, но позже был захвачен организацией Щ.И.Т. и использовался в разных спецоперациях. В конце концов он присоединился к «Стражам Галактики».

NASA насыпало в полярное сияние барий и стронций